Полилингвальная школа №1

Полилингвальная школа — это учебное заведение, которое предоставляет возможность одновременного изучения нескольких иностранных языков в условиях одной или нескольких учебных программ. Полилингвальная школа в Украине и мире, полилингвальное образование, значение слова «полилингвальный», «мультилингвальный» история развития, изучения иностранных языков в полилингвальной школе, ценность и практические советы. POLYLINGUAL SCHOOL

Полилингвальная школа — историческая справка

Как повествует нам история образования в Украине — образование пришло к нам вместе с христианством. В городах и селах при церквях устраивались небольшие школы. Учителем служил священник. С развитием письменности школы вырастали, нанимались учителя, организовывались отдельные помещения.

Полилингвальная школа №1

На этапе возникновением первых школ и с последующим развитием образования началось также изучение иностранного языка. Вместе с тем, отдельные школы начали становиться полиязычными, вводя преподавания двух и более иностранных языков.

Так, например, в г. Тернополь в нынешней Специализированной школе № 3 с углубленным изучением иностранных языков в 1951 году начато преподавание немецкого и французского языков, а в школе №5 еще с 1871 года преподавалось сразу три иностранных языка: польский, немецкой и и французский.

В г. Киеве Специализированная школа № 112 имени Т. Г. Шевченко с углубленным изучением иностранных языков (основана в 1938 году) дает возможность детям уже с первого класса одновременно изучать три иностранных языка: английский, немецкий и французский с подготовкой к международным экзаменам.

Сегодня полилингвальная школа в Украине — это не редкое явление. Некоторые учебные заведения изучают около десяти и даже больше иностранных языков. Самыми популярными обычно являются мировые языки, однако некоторые школы даже предлагают к изучению редкие (забытые) языки, которые уже давно не применяются.

Каждый потенциальный студент имеет возможность получить высшее или среднее лингвистическое образование, специализированное или с иностранным направлением, в многочисленных учебных заведениях Украины. В последнее время все больше практикуется изучение иностранных языков с помощью дистанционного метода: с помощью почты и онлайн, начиная от программ ориентированных на самостоятельное изучение и заканчивая углубленными специализированными курсами с применением интернет-конференций.

Определение терминов (полилингвальная школа, полилингвальное образование, полилингвальный, мультилингвальный)

Полилингвальная школа (син. полиязычная, мультилингвальная) — учебное заведение, которое предоставляет возможность одновременного изучения нескольких иностранных языков в условиях одной или нескольких учебных программ.

Широкое значение полилингвальной школы — полилингвальное образование.

Полилингвальное образование — это такая система образования, которая предполагает одновременное изучение в одном учебном заведении нескольких иностранных языков.

Само слово «полилингвальный» — заимствовано из английского языка и состоит из двух частей: «poly» — поли-, много-, мульти- и «lingual» — язычный, -лингвальный, из которых формируется прилагательное polylingual. В известном словаре Merriam-Webster (США, основанный в 1828 году) слово полилингвальный (полилингвальная сфера, полилингвальный журнал) имеет то же значение, что и мультилингвальный:

  1. выраженный несколькими языками (мультилингвальный словарь, мультилингвальный знак, мультилингвальный сайт)
  2. способен пользоваться несколькими языками, особенно со свободным владением (мультилингвальный переводчик, мультилингвальное школьное население, мультилингвальные государства).

Полилингвальное образование в Украине и мире

Полилингвальная школа №1«Сколько языков ты знаешь — столько раз ты человек». Иоганн Вольфганг фон Гёте

Полилингвальное образование приобретает все большее применение начиная с дошкольных программ, средне-образовательных специализированных школ, гимназий и т.д. и заканчивая высшими учебными заведениями. Полилингвальное образование, которое предусматривает изучение одновременно несколько иностранных языков, бывает не только среди лингвистических ВУЗов но в последнее время все чаще в учебных заведениях, не специализирующихся на изучении иностранных языков.

В некоторых странах полилингвальное образование включено в государственную программу. В частности, по данным Национального центра повышения квалификации Республики Казахстан, Министерство образования и науки Казахстана работает по специальной государственной полилингвальной стратегии.

Проблемы и перспективы языкового положения в современном Казахстане лучшим образом отражены в языковой стратегии «Трехъязычия» Президента страны. Согласно данному убеждению, позитивность трехъязычия развития нереальна без единой политической, идейной и культурной основы. Суть данной платформы в стратегии «трехъязычия» заключается в следующем: изучение трех языков: казахского, русского и английского. Казахского языка — как государственного, русского — как языка международной коммуникации и английского — как языка успешной интеграции в мировую экономику. В «Стратегии Казахстан-2050» было отмечено, что «трехъязычная политика обязательно должна поощряться на государственном уровне».

В Украине полилингвальное образование внедряется путем научного анализа с помощью публикаций научных работ и изданий, в которых приводится ее целесообразность и преимущества. Основная цель внедрения полилингвального образования — развитие интеграции, диалога языков и культур, расширение сферы коммуникаций.

Каждая полилингвальная школа (государственная или частная) играет большую роль в системе полилингвального образования, ведь без таких школ невозможно было бы построить высокоинтеллектуальное и широко развитое, в том числе полилингвальне общество.

Понятие полилингвальной школы

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева предлагает возможность изучения сразу нескольких иностранных языков. Изучение двух и более языков одновременно становится более эффективным благодаря тому, что полилингвальная программа, по которой учится ученик, позволяет получать учебный материал с похожей структурой и применением однотипного метода для усвоения учебного материала. Иногда преподавание нескольких языков может проводиться одним и тем же преподавателем, у которого на момент преподавания другого языка уже есть наработанный определенный подход и сформированы знания о тех или иных особенностях ученика. Это дает возможность работать с этим учеником значительно эффективнее.

Обучение детей в основном происходит с помощью различных игр и викторин. Если программа для группы детей разработана как полилингвальная программа, то преподаватель, подавая те или иные предметы, имеет возможность, для примера, спросить у ребенка, как то или иное слово, фраза или предложение будут звучать на другом языке, который включена в данную программу. Благодаря такому подходу создается перекрестное изучение элементов разных языков, что позволяет быстрее окунуться в сам процесс изучения. Также в разных иностранных языках существует очень много похожих слов, на что преподаватель также делает акцент и тем самым способствует лучшему их изучению.

Иногда возникает ситуация, когда необходимо быстро освоить два и более языков одновременно. Такая необходимость может возникнуть на работе, в связи с выездом за границу, или по каким-то другим причинам. На помощь придет полилингвальная школа, которая позволит в короткие сроки овладеть необходимыми языками, изучая их параллельно.

Конечно, бывают случаи, когда ученику не под силу усвоить материал даже одного языка из-за возрастных ограничений или каких-либо других причин. В таком случае данный ученик может учиться по обычной или даже упрощенной программе. Для таких случаев в школе английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева предусмотрены другие возможные варианты обучения.

Практическая ценность полиязычного обучения

Изучая те или иные предметы в школе или высшем учебном заведении, часто задаемся вопросом: есть ли какая-то практическая ценность нашего обучения, кроме ценности самого предмета? А действительно, интересно.

Полилингвальная школа №1 - практическая пользаСуществует некое неписаное правило, составленное всего из двух слов, которые повторяются, но имеют разный смысл, а в паре передают даже несколько философский смысл: «учиться учиться». Что это значит? Если вдуматься, то можно понять: науку нужно осваивать ради того, чтобы потом уметь что-то осваивать. Но несмотря на эту неоспоримую пользу обучения, есть еще одна немаловажная вещь, которая сыграет большим бонусом каждому, кто будет ею пользоваться. Эта тренировка мозга.

Доказано, что человек, который регулярно пытается изучить какие-то даты, цифры, слова не только развивает свои способности к запоминанию, но и развивает свой мозг в целом. Это дает ему возможность быть более способным и в других делах или занятиях.

В разделе «Полезные ссылки» на сайте школы английского и других иностранных языков E-Land School можно почитать о методах улучшения памяти. А улучшая память, Вы развиваете мозг, следовательно становитесь более способными.

Но самое интересное, полилингвальная школа предоставляет возможность перекрестного изучения иностранного языка, поэтому если Вы начнете перекрестное изучение иностранных слов, ваш мозг будет развиваться еще больше.

Конечно способности у каждого разные. Одному легко дается изучение иностранных языков, новых слов и т.д. Другим — трудно. А кто-то вообще не может запомнить дату рождения своей мамы. Не стоит сразу гнаться за великим, потому что можно, кроме потраченного времени и сильной усталости, получить очень сильную демотивацию. Память нужно развивать постепенно. Не нужно сразу хвататься за перекрестное изучение языков. Для таких случаев полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева предлагает упрощенные программы. Попробуйте учиться раздельно: сначала осилить азы одного языка, потом другого.

Все зависит от того, какую цель ставит тот или иной ученик, приходя в школу. Кому-то нужно изучить основные выражения и фразы для коммуникации за рубежом. Если данный человек обладает более-менее хорошей памятью, а также имеет необходимость учить несколько языков, может спокойно приступать к перекрестному изучению. Много слов и словосочетаний в различных языках является родственными, и это как раз дополнительно послужит «на руку» в обучении.

Еще один полезный совет, который может Вам понадобиться. Обязательно ведите свой личный словарь слов. Это дает возможность визуально запоминать слова из их написания. Запишите для начала в него те слова, которые Вы уже знаете. По Вашему удивлению их окажется немало. Начинайте изучать для начала те слова, которые являются созвучные на родном языке и добавляйте их в словарь.

И под конец еще одна полезная ценность. При полиязычном подходе можно следовать некому другому принципу. Если Вы уже освоили какой-то язык, доведите ее до совершенства и тем самым разгоните Ваш мозг. А дальше, можете начать изучать сразу два иностранных языка. Это даст Вам возможность сократить время на изучение.

И помните: штурм мозга всегда полезный для самого мозга, даже если Вам кажется, что Вы топчетесь на месте. Прикладывайте усилия: качайте «мышцы мозга». Только не забывайте об отдыхе. Перегнув палку, можно переутомиться, а переутомление не является полезным.

Полилингвальная школа и ее роль в формации современного полилингвизма

В современном мире все больше возникает потребность в интеллектуализации общественных единиц как основной составляющей силы мировых и национальных экономических процессов. Однако не только люди, но прежде всего наиболее високоинновационные изобретения человечества по требованию современности должны быть наделены интеллектом на очень высоком уровне.

Полилингвальная школа №1 - innovationЯзык — это основная составляющая любых двух и более объектов взаимодействия. Общественная речь, технический язык, язык программирования, во всех сферах деятельности — неотъемлемая составляющая, без которой моментально крушиться любая система.

«Помешаем им язык», — сказал Господь Бог, когда увидел, что башня, которую строили люди в Вавилоне, начала достигать неба. И мы знаем, как продолжилась дальше эта история. Тот кричит «поднимай», а другой слышит «опускай». Смогли бы работать любые устройства вокруг нас, если бы нарушить язык их внутренней или внешней взаимодействия?

Если неожиданно помешать все языки по всему миру, наступил бы чрезвычайно большой коллапс. В лучшем случае перестало бы работать абсолютно все, начиная от микроволновой печи и заканчивая гигантскими заводами, атомными электростанциями и космическими системами. В худшем — произошел бы огромный, невиданного размера взрыв.

Полиязычность — следующая составляющая в гиперкомуникацийний системе мира. Чем больше языков, тем больше возможностей. Чем большим количеством языков наделен объект, тем он более универсален. Чем больше языков, тем выше цена. Чем больше ты знаешь языков, тем дороже стоишь на рынке труда.

Полилингвальная школа — это основная единица составляющей полиязычного образования как в государстве в целом, так и каждого индивидуально.

Полилингвальная школа — а дальше образование — это лучшая перспектива на пути к развитию международной коммуникации и культуры.

Полилингвальная школа — это там, где ребенок становится взрослым, а взрослый становится интеллектуалом.

Полилингвальная школа — это школа, в которой человек имеет возможность в несколько крат стать человеком.

Полилингвальная школа — это место, где растет «образованность».

Полилингвальная школа — это шанс стать человеком с большой буквы.

С каким восторгом хочется откликнуться о человеке, который владеет несколькими языками! Можно ли назвать человека, знающего несколько языков, необразованным?

Развиваясь, полилингвальная школа поднимает не только свой уровень, но важное всего — уровень тех, кто в ней обучается. Школа останется, а выпускники пойдут дальше и, кто знает, может станут директорами, министрами, президентами — образованными, многоязычными, за которых не будет стыдно людям.

Итак, подводя итог, можем четко увидеть и осознать, что в основе построения современного полилингвизма находится малая единица культурно-интеллектуальной системы, основной задачей которой является создание наилучших условий для развития полиязычной интеграции личности в глобальной коммуникативной среде и, в результате саморазвития данной личности а также в результате глобализации полилингваьных процессов, стать движущей силой для национального и мирового прогресса. Этой единицей является не что иное, как полилингвальная школа.

Билингвизм и мультилингвизм

МультилингвизмПолилингвальная школа №1 (билингвизм) — это использование нескольких (в случае билингвизму — двух) языков или отдельным носителем данных языков или группой носителей.

Большинство населения мира разделяют Билингвизм или мультилингвизм, так как обладают по крайней мере еще на одном языке, отличной от родной. Мультилингвизм является выгодной для людей, желающих участвовать в глобализации и культурном развитии. Благодаря простоте доступа к информации, облегченной Интернетом, все более возможным становится мультилингвизм. Людей, говорящих на нескольких языках, также называют полиглотами.

Мультилингвизм по статистике можно считать частью континуума между интернационализацией и локализацией.

Термин «мультилингвизм» сразу вызывает в воображении человека, который прекрасно говорит на двух языках, умеет писать, читать, хорошо знает грамматику. Мультилингвизм или билингвизм не стоит понимать в его общем смысле в случае, когда двуязычными называют неграмотных людей-мигрантов. Однако нельзя считать, что термин «мультилингвизм» характеризует что-то кардинально другое. Поскольку мультилингвизм — это также и тенденция к развитию многоязычия.

Мультилингвизм в лингвистике также характеризуется как лингвистическое многообразие. Также мультилингвизм проявляется как лингвистическое явления при изучении лексикологии.

Мультилингвизм базируется на освоении нескольких языков и лучшей основной для данного процесса является полилингвальная школа и полилингвальное образование.

Билингвизм — способность человека говорить на двух языках. В раннем детстве дети могут приобрести ее в регионах, где отчаянно взрослых разговаривает на двух языках (например, украинский и русский в Украине). Дети также могут стать двуязычными, изучая языки в двух разных социальных условиях. Например, украинские дети, выезжающие за границу на обучение могут получить и свободно владеть вторым языком. Также другой язык можно получить в школе, в которой практикуется билингвизм и мультилингвизм.

Ученые ведут исследования от пользы билингвизма в раннем детском возрасте. Как заявляет Национальный центр биотехнической информации NCBI в США, склонение детей к освоению нескольких языков в раннем возрасте может быть вредным.

Билингвизм и мультилингвизм это новая тема и однозначных выводов на счет развития детского организма в раннем детстве является спорным. Однако статистика показывает, что дети, которые растут в условиях билингвизма, имеют слабые способности к изучению иностранных языков, чем те, в которых родным является один язык.

Однако изучение нескольких языков в более позднем детском (школьном) и взрослом возрасте не приносит никакого вреда, а наоборот помогает развивать мозг и умственные способности. Так, сайт крупнейшей государственная радиостанции США NPR приводит 6 потенциальных преимуществ для мозга от билингвального образования.

Поэтому билингвистический подход в изучении и иностранных языков в полиязычных школах, к которым относится также полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева — это новый шаг к лингвистическому совершенству, грамотности и культурному развитию.

Билингвальная школа, билингвальное обучение и билингвального образование

Полилингвальная школа №1Билингвальная школа (билингвальное высшее учебное заведение) — это учебное заведение, где преподавание ведется на двух языках.

Билингвальной школой может быть:
обычная школа, которая находится на территории, где население общается на двух языках, и преподавания в данной школе ведется на этих языках соответственно;
специализированная школа где преподается два иностранных языка в пределах одной учебной программы;
школа, в которой на иностранном языке ведется преподавание отдельных предметов.

Билингвальная школа на территории Украины распространена в связи с билингвальнистю украинского населения, поскольку люди зачастую владеют двумя языками: украинским и русским как вторым языком.

Понятие билингвальной школы также связывают с преподаванием школьных предметов на иностранном языке, как география, физика, химия и т.д. И таким образом ребенок, изучая данные предметы, углубляется в данный иностранный язык еще больше. Это определение больше касается билингвального обучения, который будет рассмотрен далее.

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева также относится к билингвальным школам. Общение с учениками преподаватели ведут, применяя почти полностью язык, на котором ведется преподавание по той или иной программе в соответствующей группе. Таким образом ученики привыкают ко второму языку, кроме своего родного, почти на таком же высокий уровне.

Специальная полилингвальная программа предусматривает метода, когда преподается одновременно два и больше языка. В таком случае преподавание ведется на соответствующих языках, применяя то один, то другой, или с преобладанием какого-то одного иностранного языка.

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева — это школа, где преподается 4 иностранных языка и украинский язык. В число иностранных входят: английский, немецкий, французский и польский.

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School относиться также к билингвальной, поскольку в ней есть разработанные программы для преподавания одновременно двух иностранных языков.
Билингвальнисть школы английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева не касается территориального деления на украинский и русский языки. В полилингвальной школе английского и других иностранных языков E-Land School преподавание ведется с применением государственного языка. Русский язык может быть применен по требованию учеников только в частных случаях.

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева не применяет билингвального обучения, если это касается преподавания обычных школьных предметов на иностранном языке, таких как география, история, физика и т.д. Однако применение современных методик и новейших подходов дает возможность всесторонне развиваться каждому ученику не только в изучении иностранного языка, но также обогащать свою эрудицию, улучшать знания, например, в географии или какой-то другой гуманитарной науке. Игры, которые применяются для изучения иностранного языка, также дают возможность развивать логику и реакцию.

Билингвального образование — это образование, которое получает ученик или студент, пройдя обучение в билингвальной школе или билингвальном высшем учебном заведении.

Билингвального образование распространено в Украине в силу языковых территориальных особенностей, но государственный украинский язык является доминирующим, а в некоторых случаях, предусмотренных законодавтвом, единственный возможный.

Во многих странах мира поднимается вопрос билингвального образования, а в некоторых, в частности в Республике Казахстан, билингвальное образование на данный момент уже является частью государственной программы.

Подводя итог, должны подчеркнуть, что как билингвальная школа, так и билингвальное образование в целом — это шаг к совершенствованию качества обучения и образования в государстве, поскольку будущие рабочие кадры подкованы знанием сразу двух языков.

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева всесторонне способствует развитию билингвизма и благодаря специальным программам готовит будущих полиглотов-профессионалов для роста их личного уровня жизни и уровня жизни населения государства в целом.

В этой статье мы рассмотрели следующие термины и понятия: полилингвальная школа, полилингвальная образование, билингвизм и мультилингвизм, билингвальная школа, билингвальное обучение и билингвального образование, значение слов «полилингвальний» и «мультилингвальный«, а также рассмотрели тенденции их применения и развития в современном мире.

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева. Ее роль, особенности и методика преподавания

Полилингвальная школа №1В условиях современного мультилингвизма полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева пополняет ряды школ с многоязычным подходом преподавания.

Основную идею мультилингвизма полилингвальная школа реализует путем внедрения преподавания нескольких языков по специальной методике. Она состоит в том, что преподавание нескольких иностранных языков ведется в рамках одной учебной программы. То есть, пройдя подготовительные курсы, ученик получает знания сразу двух или и больше иностранных языков.

Вышеописанная методика, которую практикует полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева, применяется в Украине, а также во многих европейских школах. Мультилингвизм распространен в Соединенных Штатах Америки. Об этом свидетельствуют сайты иностранных университетов.

В некоторых странах, таких, как Республика Казахстан — мультилингвизм является частью государственной программы образования.

Полилингвальная образование — это образование будущего. Ведь знание иностранных языков — это качественно новый уровень коммуникации, который раскрывает много новых возможностей: научных, профессиональных, культурных.

Все больше учебных заведений применяется полилнгвальна образование. Полилингвальная образование это достойный бонус каждого учебного заведения, поскольку выпускники таких школ или ВУЗов выходят в свет подкованными нескольких языках. Если несколько иностранных языков входят в основную программу учебного заведения, то уровень подготовки каждого из языков будет на достаточно высоком уровне.

Многие учебные заведения предлагают к изучению одновременно несколько иностранных языков, но уровень изучения требует быть лучшим. Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева не относится к образовательным школам, но ученики, которые учатся в ней, имеют лучшие условия и благоприятную среду для более глубокого изучения языков, чем в учебных заведениях, по окончании оказывают образовательный диплом. Тем более, что прохождение подготовительных курсов возможно во время обучения в ВУЗе.

Конечно, в основном все зависит от желания и настойчивости ученика к изучению того или иного языка. Но если не применить соответствующего инструментария, определенной организационной структуры, индивидуальной методики и т.д., то затраченные усилия могут не дать желаемого результата.

Полингвальна школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева — это школа, в которой применены новейшие учебные материалы: учебники, учебные упражнения, аудио и видеоматериалы. Также преподавание ведется по специальной программе с применением индивидуальной методики.

Одним ученикам лучше дается визуальное восприятие материала. Другим — на слух. Благодаря комбинированному подходу с применением индивидуальных качеств каждого ученика, изучение иностранного языка достигает максимального эффекта.

Перед каждым абитуриентом возникает широкий выбор учебных заведений, где можно получить ту или иную специальность и соответствующий уровень знаний иностранного языка. Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева имеет бесспорное преимущество, поскольку предоставляет возможность прохождения подготовительных курсов в любом возрасте и с любым начальным уровнем подготовки.

Для разных возрастных категорий и разного уровня подготовки полилингвальная школа E-Land предлагает отдельные группы. Это создает благоприятную среда для быстрого изучения языков, поскольку более способные ученики могут быстрее проходить начальную программу и переходить на более высокие уровни.

Таким образом, полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева — это школа с широкими возможностями изучения иностранных языков для каждого желающего независимо от возраста и уровня подготовки. В полилингвальной школе английского и других иностранных языков E-Land School Вы можете изучать английский, немецкий, французский и польский языки. Также разработана специальная программа для изучения украинского языка, по которому предлагается изучение делового украинского языка, подготовка для поступления в ВУЗы и сдачи ЗНО (ВНО).

Полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School Соломенского района города Киева — это школа для всех. Одним из преимуществ нашей школы является возможность прохождения пробного урока, на котором Вы можете оценить уровень школы, а также свои личные возможности.

Итак, современные требования развитого общества – это, прежде всего, развитие межнациональной коммуникации, а также общественно-культурное развитие, которые являются основой любой общественной международной интеграции. Данная интеграция — это вызов для полилингвального общества на пути к развитию научного и экономического прогресса. И для таких глобальных целей со своей услугой изучения иностранных языков успешно функционируют полилингвальние школы, в число которых входит полилингвальная школа английского и других иностранных языков E-Land School.